Расходы на онлайн-рекламу увеличиваются в Европе


Мировой кризис никак не отразился на работе европейских маркетологов, большая часть которых (около 70%) планирует в 2009 году поднять расходы на рекламу онлайн. Эти данные основаны на исследованиях Европейской ассоциации интерактивной рекламы.
В этом исследовании принимали участие респонденты из различных стран, таких как Франция, Норвегия, Великобритания, Испания, Германия, Италия, Бельгия, Голландия, а также те, которые постоянно работают на общеевропейском рынке. Наряду с брендами, которые они представляют, можно отметит следующие - L’Oréal, Siemens, Nestle, Citibank, Danone, Heinz, Ford, Nissan, Kraft Foods, MasterCard, Warner Bros и другие.
По итогам исследования эксперты Европейской ассоциации интерактивной рекламы сделали четыре существенных вывода:
виртуальная реклама по-прежнему продолжает перетягивать средства из классических средств распространения рекламы;
практически все рекламодатели вновь делают упор на таргетинг, для того чтобы увеличить окупаемость инвестиций;
в ближайшие три года основными источниками роста рынка станут мобильная реклама и видеореклама.
Рекламодатели все чаще обращаются к проведению общеевропейских кампаний, потому что таким образом можно прилично сэкономить на расходах.
Как уже было сказано ранее, большинство европейских маркетологов, которые были опрошены при исследованиях Европейской ассоциации интерактивной рекламы, собираются увеличить расходы на виртуальную рекламу. Однако лишь 8% планируют урезать расходы на рекламу. Не смотря на это, большинство опрошенных маркетологов вполне довольны теми результатами, которые им приносит реклама в Интернете.
Ситуацию прокомментировала Элисон Фенна – исполнительный директор Европейской ассоциации интерактивной рекламы: «В настоящий момент бренды крайне строго изучают каждое вложение капитала в рекламу. Сейчас большинство компаний заново ставят основной акцент на ROI – окупаемости инвестиций». В подобных условиях виртуальная реклама является самым эффективным и достоверным способом показать и проанализировать, во что были вложены средства и к каким результатам это привело. Поэтому совершенно неудивительно, что тенденция перевода рекламного бюджета на рекламу в интернете будет прослеживаться в течение всего 2009 года.
                Источник: медиареволюция.ру