Реклама в интернете


       Реклама считается одним из самых эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций, при помощи которого к торговой марке можно привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов. Давно минули те времена, когда компании могли позволить себе выходить на рынок, не проводя рекламные кампании – жестокая конкуренция в подавляющем большинстве сфер бизнеса вынуждает предпринимателей искать все новые методы привлечения потребителей. Чаще всего в качестве медиа-каналов используются традиционные СМИ: пресса, телевидение, радио. Между тем, при общей эффективности такого подхода, результат не всегда адекватен затраченным усилиям: потребитель уже пресыщен рекламой, он устал от нее и стремится абстрагироваться от навязчивых роликов. А значит, все усилия впустую. Повысить эффективность рекламной кампании позволяет использование другого канала передачи информации, а именно – сети Интернет. Каковы ее преимущества? С одной стороны, изначально менее агрессивное отношение со стороны потребителей. С другой – возможность не только обращаться именно к той аудитории, которая вам необходима, но и объективно оценивать результативность такой кампании. Реклама в Интернете многообразна. Перечислим только основные ее разновидности.
        Баннерная реклама: небольшое графическое объявление, при клике на которое пользователь переходит на рекламируемый ресурс. Баннеры привлекательны тем, что предоставляют те же преимущества, что и традиционные СМИ (то есть, возможность сделать обращение оригинальным за счет языковых и графических средств), и гарантируют потребителю мгновенный переход на ресурс в случае клика.
        Контекстная реклама в отличие от предыдущего варианта, как правило, представляет собой текст, содержащий гиперссылки. Название в данном случае говорит само за себя – она будет показываться только на тех страницах, которые уже содержат информацию, относящуюся к сфере рекламируемой компании. Это позволяет еще более точно выбрать целевую аудиторию, нивелировать раздражение от рекламы и более органично «встроить» рекламное обращение в общую структуру сайта, на котором оно демонстрируется. И, наконец, реклама на тематических ресурсах. Если сравнивать с «традиционной» рекламой, аналогична размещению обращений в тематических изданиях – гарантированное попадание в поле внимания целевой аудитории.
       Мы готовы разработать для вас рекламную кампанию в Интернете с учетом специфики вашей деятельности и бюджета, отведенного на кампанию. Это позволит сделать рекламу более эффективной, повысить посещаемость ресурса и привлечь большее число потенциальных клиентов. Доверьте дело профессионалам – и результат не заставит себя ждать.