Системы показа контекстной рекламы


       Все существующие системы показа поисковой рекламы можно разделить на две категории: системы, предоставляющие рекламу на собственных ресурсах, и системы, которые имеют партнерские программ. В основном, системы поисковой рекламы относятся ко второй категории, хотя и реклама на собственном ресурсе имеет свои преимущества.
       Размещение рекламы сайта при раскрутке сайта гарантирует быстрый и эффективный результат. Но рекламных площадок много, какую лучше выбрать для полноценной и качественной раскрутки сайта? Большинство систем размещения контекстной рекламы делают акцент на текстовые объявления (исключение составляют Яндекс и Апорт). Системы с наиболее развитыми функциональными особенностями берут оплату за определенное действие – щелчок пользователя (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Обычные системы, которые рассчитаны на традиционный показ баннерной рекламы, свою стоимость рассчитывают через показы. Некоторые системы совмещают оба способа расчета стоимости показа рекламы.
       Из всех рекламных площадок принято выделять две системы. Первая система – Begun, которая отличается от других тем, что не имеет своей собственной крупной рекламной площадки. Однако рекламные объявления транслируют Рамблер и Апорт. И второй системой, заслуживающей внимания, является система показа контекстной рекламы Rorer. Она показывает в основном графические баннеры особо крупного формата – двести сорок на четыреста пикселей, к тому же исключительно на тематических страницах (в нем нет контекстной рекламы).
       Помимо вышеперечисленных контекстных систем в России существуют и другие контекстные системы, но они мало заметны и малозначимы для рекламодателей в связи с тем, что у них довольно слабая результативность и незначительная посещаемость из-за отсутствия популярности в Рунете. Поэтому на такие системы не следует делать ставки при раскрутке сайта в интернете.