Автоматический подбор лучшей рекламы


       Функции рекламного сервиса в поисковых системах также могут предложить на один ключевой запрос сразу несколько рекламных сообщений (два-три и более). После начала рекламной кампании все объявления начинают последовательно показываться пользователям. Поисковая машина следит за тем, сколько переходов осуществляется по каждому рекламному сообщению. Таким образом, определяется самая популярная реклама, по которой произошло наибольшее количество переходов на рекламируемый сайт, и эта реклама показывается чаще остальных.
       Эта функция дает возможность оперативно корректировать рекламный контент, а также позволяет наблюдать за эффективностью того или иного приема..

Таргетинг

  • Таргетингом называется рекламный механизм, который позволяет проанализировать всю аудиторию и отфильтровать тех, кто удовлетворяет заданным критериям (временным, географическим, социально-демографическим и другим), то есть целевую аудиторию, для того чтобы показать рекламное объявление именно ей.
  • Географический таргетинг

  • Географический таргетинг является возможностью показывать рекламные объявления пользователям, которые находятся на определенной географической территории. Это может быть город, область, регион или страна.
           Каждый компьютер, который подключен к Интернету, от своего провайдера получает IP-адрес при выходе в сеть. Местонахождение пользователя можно узнать, потому что становится известным и территориальное пребывание владельца IP-адреса. В ряде случаев положение Интернет-клиента можно установить вплоть до района, однако, в основном, точно определяется только город.
           При помощи геотаргетинга оптимизаторы, занимающиеся раскруткой сайта, могут развить очень качественную и эффективную рекламную деятельность. Предположим, что пользователю из Оренбурга захотелось узнать о ценах на электробритвы. Даже в том случае, если посетитель сделал запрос без указания своего города (в данном случае Оренбурга), сервис поисковой рекламы мгновенно вычислит его местонахождение и покажет ту рекламу, пройдя по которой он сможет воспользоваться – например, в рекламируемой ссылке он найдет прайс-лист с ценами именно оренбургского магазина бытовой техники.
           Запросы без указания нужного города или региона являются самыми частыми, поэтому геотаргетинг позволяет распределять рекламные объявления в связи с территориальным признаком каждого пользователя..
  • Временной таргетинг

  • Рекламные объявления можно показывать также и в определенное время или дни недели. Для этого сервис поисковой рекламы предлагает услугу, называющуюся временный таргетинг. Рекламодатель выбирает наиболее удобное время для общения с потенциальными клиентами (так называемый прайм-тайм). Например, существуют рекламные кампании, где связь с клиентом осуществляется через телефон, а рекламодатель не имеет возможности отвечать на звонки круглосуточно (только лишь в строго определенные часы). Тогда реклама появляется только в рабочие дни и часы, а в выходные, праздники и ночью рекламное объявление автоматически убирается.
  • Таргетинг по рекламным площадкам

  • Рекламная площадка – это сайт, на котором размещается рекламное объявление. Рекламный материал можно размещать одновременно на нескольких площадках – это позволяет сделать сервис поисковой рекламы. Но рекламодатель может сам решить, на каких площадках показывать свои объявления, а на каких нет.
            Сервисы, которые размещают рекламные материалы, как правило, предлагают и контекстно-зависимое размещение рекламного объявления. Если в этом нет необходимости, контекстно-зависимые площадки можно не использовать.