Советы по созданию эффективной страницы


       Для того, чтобы подготовить сайт для поисковой рекламы и продвижения его в интернет ресурсах, важно соблюдать несколько простых правил, которые обязательно приведут к успеху.
       Каждая страница, предназначенная для рекламы, должна иметь определенную конкретную цель. Какими должными быть действия целевой аудитории на рекламируемом сайте - совершение транзакции (покупка товара, заказ услуг, подписка на новости или консультацию). Конечная страница, на которую происходит переход из рекламного объявления, должна быть создана с конкретной и единственной целью. Оптимизаторам необходимо сделать максимально возможное, чтобы помочь пользователю достигнуть желаемой цели.
       Также следует избегать большого количества ссылок на страницы с другими товарами или услугами. Пользователь может ознакомиться с сайтом и другими товарами, перейдя на главную страницу или на карту сайта.
       На рекламной странице сайта полагается уделить внимание скорее преимуществам товаром и услуг, чем скучному описанию их характеристик. Разумеется, нельзя отказываться от перечисления и объяснения, что собой представляет товар, но для эффективности лучше говорить не о том, что это за товар, почему нужно приобрести его и чем он поможет пользователю.
       В рекламе своего товара надо как можно подробнее и понятнее объяснить, что товар лучшего качества, надежнее, чем у конкурентов, и стоимость его дешевле, а гарантия больше. Если речь идет о рекламе услуг, следует рассказать о новейших технологиях, современном оборудовании и профессиональных сотрудниках, о быстром обслуживании и удобных часах работы.
       Пользователь всегда задает себе вопрос, что он выиграет, если обратится в конкретную компанию за товарами или услугами. Несмотря на то, что основные характеристики потенциального клиента, естественно, интересуют, но гораздо важнее для него то, какую выгоду он извлечет из сотрудничества с данной компанией.
       Для раскрутки сайта и бизнеса в целом маркетологи рекомендуют разработать собственные уникальные предложения, которые выделили бы предложения и услуги, представленные на данном сайте, среди аналогичных конкурирующих сайтов и отличались бы от них чем-то особенным.
       Существует три золотых правила успешной и эффективной рекламы, предложенных американским специалистом: в каждой рекламе должно звучать выгодное предложение; это предложение должно быть уникальным, то есть не встречаться у конкурентов; оно должно быть соблазнительным и заманчивым для привлечения новых клиентов.