Главное условие успешного бизнеса – завоевать доверие покупателей


       Специалисты–психологи считают, что доверие – это основополагающее начало успешного бизнеса в области продаж. Опытные маркетологи предлагают несколько простых правил, которые позволят сайту завоевать самые высокие позиции среди конкурирующих сайтов.
       - обеспечение доступа к информации, которая подтверждает предложение о продажах или предоставлениях услуг. Если в рекламном объявлении есть обещание. Обеспечьте посетителям полный и удобный доступ ко всей информации, которая может заинтересовать. Возможно, человек не воспользуется предложением, но у него возникнет уважение и доверие к сайту, и не исключено, что через какое-то время посетитель вернется на сайт.
        - пользователь должен осознать, что интернет-сайт – это не вымышленная компания, что тут работают обычные люди. Следует разместить как можно больше информации о местонахождении компании, склада или офиса, желательно выложить сертификат или лицензию на право осуществлять определенного рода деятельность. Фотографии сотрудников также не будут лишними, а лишь смогу расположить к себе недоверчивых посетителей.
        - следует всегда находиться на связи в рабочее время, если оно указано на сайте. Надо разместить максимально возможные варианты связи – телефоны, электронные адреса, номера ICQ. На электронные письма надо стараться отвечать как можно быстрее, чтобы не упустить потенциального клиента.
        - дизайн сайта играет очень ответственную роль – чем он качественнее, интереснее выполнен, тем больше вероятность того, что посетитель задержится на сайте дольше. Поэтому оформлением сайта должен заниматься профессиональный дизайнер, который подберет планировку, оформление, цветовое решение, изображения, текст. Ведь все эти моменты должны как бы рассказывать посетителю о том, что предлагает сайт. Подбирать тексты можно доверить оптимизатору, занимающемуся раскруткой и продвижением сайта.
        - исследования подтверждают, что наибольшее доверие вызывают те сайты, информация или ассортимент постоянно обновляются и дополняются.
        - избежание ошибок – залог успеха эффективного продвижения и раскрутки сайта. Важно проверять наличие ошибок в текстах и заголовках; если есть нерабочие ссылки, от них надо избавляться. Даже самая простая и, казалось бы, незначительная ошибка может в один момент разрушить завоеванное доверие, что естественно отразится на бизнесе.
        - гарантия качества товара – необходимый элемент в качественной и эффективной реализации товара или услуг. Здесь играет роль скорее психологический аспект. Потенциальный клиент воспользуется услугами или предложениями, предоставленными на сайте, если получит определенную гарантию на товар.
        - положительные отзывы, полученные клиентами после сотрудничества с компанией, следует обязательно разместить на сайте, на рекламной странице. Вероятность того, что посетители что-то приобретут, значительно возрастет.