- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама на Яндексе, Google и других поисковых системах отличается высоким уровнем избирательности. Ваши рекламные объявления показываются только тем пользователям, кому она интересна. Таким образом и достигается наиболее широкий охват целевой аудитории. Контекстная интернет реклама не вызывает раздражения, потому что принципы настройки и оптимизации контекстной рекламы осуществляются таким образом, что сообщения видят только те люди, которые ищут конкретные услуги или товары.
С помощью платной контекстной рекламы можно, располагая минимальным бюджетом, использовать эти деньги наиболее эффективно. По договору предполагается оплата только за конкретных посетителей, определенный процент которых является вашими клиентами.
Эффективность контекстной рекламы заключается в удобном и четком управлении рекламной кампанией, которое предполагает возможность менять запросы, географические, возрастные, социальные настройки, размер бюджета и другие настройки по интересам пользователей. Также преимуществом контекстной рекламы является возможность изменить рекламное объявление, не привлекая специалистов по графике.
Контекстная реклама сайта предполагает практически мгновенный результат, поэтому мы рекомендуем использовать этот вид рекламы для быстрого и эффективного продвижения нового товара или услуг.
Не следует забывать о психологическом аспекте – контекстная реклама не воспринимается пользователями как рекламная информация, потому что она показывается наравне с остальными результатами поиска (в поисковой системе Яндекс).
Рекламные объявления размещаются на наиболее популярных поисковых системах, таких как Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, а также на различных тематических сайтах, что гарантирует определенный приток клиентов и ошеломляющий результат.
Оплата контекстной рекламы происходит только за конкретный результат. Оплачивается не показы рекламы, целевой переход на сайт, причем стоимость перехода по вашему рекламному объявлению определяет сам рекламодатель.
Показ ваших рекламных объявлений можно производить в определенные дни или время суток – это называется ременной таргетинг. Такой вид услуги безусловно можно отнести к преимуществам контекстной рекламы.
Раскрутка и продвижение сайтов с применением контекстной рекламы достаточно эффективны. В ходе исследований установлено, что пользователи Интернета ищут в глобальной сети информацию и, как правило, спокойно относятся к рекламе как к одному из ее источников.
На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых действенных способов привлечения целевой аудитории на определенный сайт в точно обозначенные сроки.