- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Кризис и SEO
Мировой финансовый кризис зацепил все струны мировой индустрии. Не обошел он и «мировую паутину» - интернет. В том числе, была затронута проблема оптимизации и раскрутки сайтов. Спрос на оптимизацию не снизился, но заказчики SEO стали принимать решения значительно быстрее, в сравнении с предыдущими годами – сроки принятия решений об оптимизации не превышают семи дней. А также клиенты начали требовать дополнительные гарантии. При всем этом практически не изменилась средняя стоимость заказа на раскрутку сайта.
В начале ноября исследовательские организации давали всевозможные прогнозы относительно будущего поисковой оптимизации сайтов. Самыми распространенными среди таких прогнозов были следующие: некоторые утверждали, что SEO будет оставаться на плаву в течение всего кризиса в связи со стойким иммунитетом. Другие исследователи предполагали, что к середине кризиса большинство SEO-организаций разорится. Также было мнение о том, что компании по раскрутке и продвижению сайтов потеряют существенное количество клиентов из строительной, финансовой и других областей бизнеса. Однако наиболее вероятным и утешительным прогнозом стало всего лишь понижение средней стоимости заказа по услугам оптимизации.
В связи с этим специалисты провели исследования рынка SEO услуг и сделали определенные выводы – события развиваются совершенно не в том направлении, которое рассматривали как наиболее вероятное.
Заказчики и их бюджет
Главными заказчиками услуг по оптимизации, по-прежнему, остаются компании из строительной индустрии. Однако теперь те, кто занимается стройматериалами и оборудованием, требуют большего спроса, чем те, которые специализируются на продаже или строительстве недвижимости.
Услуги по оптимизации стали завоевывать популярность среди средних, и даже небольших интернет-магазинов, которые ранее предпочитали пользоваться контекстной рекламой, традиционным пиаром и «сарафанным радио». Изменились и сроки о принятии решения о сотрудничестве с SEO-организациями. Если раньше это могло растянуться практически до месяца, то сейчас все стало происходить гораздо оперативнее - семь, максимум 10 дней необходимо для подписания договора об услугах по раскрутке сайта. Средняя стоимость заказа не изменилась существенно и составляет около тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
Естесственно, что в пору интенсивного развития интернет индустрии появляется масса конкурентов в виде небольших агентств или фрилансеров, которые пытаются активно снижать цены на услуги по оптимизации. Но в период финансового кризиса клиенты предпочитают доверять фирмам с высокой репутацией и проверенным специалистам и заказывают услуги именно у них. Лучше заплатить чуть больше, но получить эффективный и качественный результат, чем сэкономить и нарваться на подделку или вообще на мошенников, которых уже на следующий день после оплаты днем с огнем не отыскать.
Информация и результат
В основной массе клиенты все чаще и чаще стараются не просто заплатить деньги и увидеть результат, но также проявляют активное внимание к возможностям интернет продвижения. Например, если фирма уже пользовалась услугами по контекстной рекламе, ей важно понять, как соотносятся финансовые расходы на SEO и контекст, если рассматривать это с точки зрения результативность и эффективности.
Вследствие этого компания, занимающаяся раскруткой сайтов, должна предоставлять не только профильные услуги, но и информационные материалы с объяснениями и обучением.
Клиенты стали все чаще и чаще требовать определенных гарантий на заказываемые услуги, в связи с чем многие агентства стали принимать расчет только после подтверждения результата – так называемый режим пост-оплаты.
Маркетинговая оптимизация
Комплекс услуг, связанный с маркетинговой оптимизацией сайта, стал приобретать все большую популярность среди заказчиков. Дело в том, что до кризиса задача была довольно примитивной - попасть в тройку-пятерку результатов поисковика по определенным ключевым словам. Сейчас компании нацелены на то, чтобы в итоге получить эффективный и прибыльный сайт. А эту цель невозможно достигнуть простым повышением позиций в результатах поисковых систем. В результате этого возникла потребность в более сложной и комплексной услуге – оптимизации сайта в сочетании с контекстной рекламой.
Но пока еще для большинства компаний подобная услуга остается на уровне интереса из-за того, что финансы не позволяют заказать полный пакет услуг по оптимизации и раскрутке сайтов.