Формат рекламных материалов


       Контекстная реклама в поисковых системах может быть следующего формата:
- графические баннеры;
- текстовые объявления;
- текстовые объявления с изображением.
       Текстовое объявление состоит из двух частей: заголовка, с которого проходит ссылка на рекламируемый сайт, и текста рекламного сообщения. Заголовок обычно состоит из 20 – 80 знаков, а основной текст должен состоять из не более 225 символов. Графические баннеры могут оказаться совершенно разных размеров – стандарты устанавливаются каждой системой показа рекламных объявлений индивидуально. Существуют также смешанные рекламные объявления – текстовые объявления с изображением, так называемые HTML-баннеры. В таких баннерах тестовое сообщение обычно дополнено логотипом рекламируемой компании.
Места размещения рекламы
        Существует несколько мест для размещения контекстной рекламы на странице с поисковыми результатами. Эти места строго фиксированы поисковой системой: над результатами поиска, справа от результатов поиска и посередине поисковых результатов. Престижность и дороговизна размещения рекламного объявления зависят, прежде всего, от того, насколько легко пользователю увидеть рекламу на сайте – чем это проще и удобнее сделать, тем дороже место рекламы. Информацию о том, какие форматы предлагает поисковая система и сколько стоят места размещения объявлений, можно всегда увидеть в справочных материалах у каждого сервиса контекстной рекламы.
       Рассматривая эти два параметра, оптимизаторам, занимающимся раскруткой сайта, нужно непременно помнить о том, что крупные графические баннеры смотрятся гораздо ярче и привлекательнее обычных текстовых объявлений. С помощью красочного баннера можно показать покупателям знакомое оформление, донести до пользователя цвета компании, сделать логотип узнаваемым и впоследствии популярным. Основная цель контекстного баннера заключается в том, чтобы добиться определенного ассоциативного ряда в сознании пользователей – то есть при возникновении какого-то запроса в голове у потребителя приходили мысли об определенной компании. Самыми известными примерами подобных ассоциаций можно считать бытовую, аудио- и видеотехнику (Indesit, Canon, LG и другие), японский автомобиль – Toyota и другие.
       Текстовое рекламное объявление обычно предназначено для рекламы определенных коммерческих предложений. С их помощью невозможно передать образ или имидж фирмы, но прекрасно можно донести информацию о ценах, скидках, распродажах, специальных предложениях и тому подобные сообщения, интересующие большинство пользователей Интернета, намеревающихся совершить транзакцию