- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Целевая аудитория
Под целевой аудиторией сайта подразумеваются те пользователи, которые пришли на сайт и совершили действие, полезное для владельца сайта, например, что-либо купили, если интернет-магазин, или ознакомились с информацией на сайте поддержки продаж. В связи с тем, что прочитать мысли пользователей не представляется возможным, целевая аудитория вычисляется по определенным действиям, которые они совершают на сайте. Это может быть покупка продукции, помещение товара в так называемую корзину для покупок, переход на страницу с контактами и адресами, просмотр описания товара или загрузка прайс-листа или каталога, запрос дополнительной информации или консультации, подписка на рассылку новостей, а также повторный заход на сайт и просмотр определенного количества страниц.
Специалист по раскрутке сайта должен определить, какие именно действия на сайте являются целевыми. Обычно, чтобы выяснить целевое действие, требуются некоторые соответствующие изменения на сайте, например, создание специальных «приземляющих» страничек для каждой отдельной рекламной акции, расстановка меток или размещение купонов со скидками (которые можно распечатать на принтере).
В том случае, когда получается отличить целевого посетителя от случайного, у разработчиков сайта появляются новые возможности для оценки не только каналов привлечения потенциальных клиентов в целом, но и рекламных кампаний, направленных на развитие бизнеса и привлечения клиентов. Существует два способа по разграничению посетителей и выявлению целевой аудитории.
Прежде всего, необходимо разделить всех посетителей по источникам, с которых они перешли на сайт – реклама, поисковики и так далее. И для каждого источника проследить, какое количество пользователей совершили целевое действие. Другой вариант – выявить из аудитории сайта всех тех, кто совершил полезное действие, и после этого посмотреть, с каких именно сайтов (поисковых фраз или рекламных кампаний) перешли эти пользователи.
И тот, и другой способ будут давать приблизительно одинаковые результаты с точностью до повторного посещения. И если пользователь побывал на сайте три раза. А целевое действие совершил всего один раз, то засчитается только это действие, а два других посещения – нет.