- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Сравнимость результатов
В каждой статистической системе подсчет пользователей происходит по-разному. Результаты этого подсчета должны быть приблизительно одинаковыми, однако такое бывает не всегда. Расхождения посещаемости на десять и более процентов происходят в связи с тем, что в разных системах статистики различные методы подсчета, способы вычисления деятельности сессии, определения повторности захода и другие параметры.
В результате этого все параметры, которые напрямую или косвенно учитывают посещаемость сайта, становятся несравнимыми для всевозможных систем статистики.
Подсчет загрузок страниц всеми статистическими системами происходит идентично; а если происходит разделение загрузок и перезагрузок страниц, можно суммировать эти два параметра. Вследствие чего получается, что показатели, которые связаны с числом просмотренных пользователями страниц (включая и переходы из поисковиков и др.) должны оказаться довольно схожими. Хотя не исключаются случаи пользовательских ошибок или потери данных.
Географические параметры рассчитываются по различным базам данных, в результате чего эти параметры могут сильно отличаться в разных системах статистики. Однако определение страны пребывания пользователя происходит со стопроцентной точностью, но вот по городам и регионам информация в географических базах данных возможны серьезные расхождения.
Устойчивость и разброс данных
Посещение сайта пользователями зачастую носит случайный или почти случайный характер. Обычные статистические критерии применяются в первом приближении к цифрам посещаемости. Соответственно, получается, что обычный разброс посещаемости сайта в целом, переходов из поисковых систем, отдельных страниц оказывается пропорциональным квадратному корню из первоначальной величины.
Предположим, если среднее количество посетителей сайта – восемьсот человек, то колебания числа посетителей возможны от 750 до 850 человек. С ростом количества посетителей относительная величина естественных колебаний уменьшается. Полноценная раскрутка сайта в поисковиках немыслима без учёта разброса данных о посещаемости страничек.