Анализ факторов, влияющих на пользователя


       Важным этапом планирования поисковой рекламы является анализ факторов, которые влияют на пользователя. Перечисленные ниже факторы важно учитывать при оптимизации и раскрутке сайта в Интернете.
       Для начала необходимо провести анализ продукции или предоставляемых услуг на рекламируемом сайте. Можно создать список всех характеристик, функций и возможностей товаров или услуг, представленных на сайте. В этом списке должно быть перечислено все, что может заинтересовать потенциальных клиентов.
       Характеристики следует превратить в преимущества. Надо как следует рассмотреть получившийся список и проанализировать, что из тех продуктов, которые предлагаются на сайте, может извлечь для себя потенциальный клиент, какие выгоды и преимущества дают ему услуги именно этого сайта.
       Многие путают понятия преимущество и характеристика. Ведь стиральная машина может иметь 20 различных программ, в том числе и комбинированных, но ее преимущество заключается в том, что она работает бесшумно и потребляет при этом не порядок меньше энергии, что значительно упрощает жизнь хозяйке (особенно, если в доме есть маленький ребенок). Компьютерное кресло может быть оформлено в современном актуальном стиле, но его преимущество состоит в том, что у тех, кто постоянно за ним сидит, не болит спина из-за рельефной спинки.
       Для того, чтобы выделить предоставляемые на сайте товары или услуги, надо выяснить, чем они отличаются от аналогичных товаров и услуг. Что можно предложить из того, что никогда не предлагали конкуренты, чем можно заинтересовать потенциального покупателя – эти вопросы надо учитывать при составлении рекламного контента. Ведь они должны отличаться от текстов конкурентов и вызывать удивление и, как следствие, любопытство.
       Немаловажным фактором при составлении рекламного материала является грамотное определение целевой аудитории сайта. Необходимо точно знать, для кого товары и услуги, предоставляемые сайтом: для мужчин, женщин или детей, для подростков или молодежи, для семейных пар или для холостяков. Определив приблизительный контингент посетителей, следует продумать, пользовались ли они продукцией сайта раньше, готовы ли платить за услуги, на что больше обращают внимание при выборе сайта – на качество, стоимость продукции или на грамотное обслуживание и оперативность доставки.