- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Методы подбора ключевых фраз
Для того, чтобы ключевые фразы оказалились эффективными и помогли достигнуть желаемой цели - посещение сайта большим количеством народа, увеличение объема продаж с помощью поисковой оптимизации, предпринимаются следующие шаги :
1. Необходимо описать каждую страницу и каждую отдельную тему максимально четкими и сжатыми определениями, из которых потом можно выделить одну или две ключевых фразы.
2. Если вы продаете товары или услуги, название этих товаров или предоставляемых услуг прекрасно подойдут для ключевых фраз. Однако с большой осторожностью надо использовать фирменные бренды - если только вы действительно ими торгуете. Несанкционированное использование торговых марок может рассматриваться как серьеное нарушение закона об использовании торговых брендов.
3. Подбор начинается с самого главного ключевого слова, постепенно добавляя к нему определения или различные сленговые варианты.
4. Подбирается как можно больше разнообразных определений вашего бизнеса, предоставляемых на сайте товаров и услуг.
5. Не стоит забывать о конкурирующих сайтах. Посетите аналогичные сайты, понаблюдайте, какие ключевые слова или фразы они используют. Изучив эти данные, вы сможете выбрать те словосочетания, которые повысят поток гостей и потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Все эти методы позволят как можно быстро и качественно оптимизировать сайт с целью достижения высокого уровня в поисковых системах и, как следствие, увеличить доход от вашего интернет бизнеса.