Правила показа


       При раскрутке сайта важно не только тщательно выбирать соответствие запросам в поисковиках для более эффективного продвижения сайта в поисковой системе, но и учитывать такие условия показа рекламы, как минус-слова, расширенное соответствие запросам, учитывать особенности морфологии каждой конкретной поисковой системы.

Стоп-слова

  • Использование стоп-слов позволяет поисковым системам исключать из показа ненужные словосочетания. Предположим, рекламодатель хочет, чтобы его рекламное объявление увидели пользователи, задавшие запрос Тверь или тверской, рассчитывая, что эти запросы будут относиться непосредственно к городу Тверь. Но среди таких запросов могут встречаться словосочетания Тверская улица или Тверская застава. Оба эти запроса относятся к Москве, а не к городу Тверь. В связи с этим, планируя разместить объявление о городе Тверь, следует указать слова застава и улица в качестве слов-исключений (то есть стоп-слова). В таком случае рекламное объявление будет транслироваться по заданным параметрам, за исключением тех запросов, которые содержат в себе слова застава и улица.
  • Расширенное соответствие

  • Сервисы контекстной рекламы могут сами планировать и предлагать варианты запросов, которые предполагают варианты показа рекламного объявления, даже если эти запросы не обозначены рекламодателем. Слова или словосочетания возможно показать по расширенному соответствию – поисковая система будет показывать рекламу не только в соответствии с точным запросом, но и подбирать синонимичные или подобные запросы, варианты с ошибочным написанием слов, а также близкими по смыслу словосочетаниями. Возможность расширенного соответствия определяется функциональными особенностями каждой поисковой системы. Например, если есть запросы по ключевой фразе детская косметика, расширенное соответствие может предложить варианты рекламных объявлений: шампуни для детей, косметика для будущих мам, набор косметики для девочек.
           Поисковая система анализирует ассоциированные запросы и поведение посетителей, переходящих по рекламным объявлениям, и в соответствии с этим выбирает слова для показов по расширенному поиску. Поэтому список слов для расширенного соответствия постоянно дополняется, корректируется и подстраивается под актуальные запросы пользователей.
  • Учет морфологии

  • При раскрутке сайта необходимо изучить морфологические возможности нужных поисковых систем и сервисов рекламы в них – могут ли заказанные слова употребляться в разных числах, склонениях и падежах. С учетом морфологии можно установить один вариант написания слова, остальные будут подбираться автоматически. Например, если поисковый сервис учитывает морфологию, то при запросе тур в Стамбул реклама будет появляться и при запросах туры в Стамбул (множественное число), экскурсии в турах в Стамбуле (другой падеж) и другие. Однако если поисковик не учитывает морфологию, то придется вручную указывать все возможные склонения, спряжения – «тур», «турах», «туре» и т.д.