Раскрутка сайта: Применение уникального контента с бирж копирайтинга.


Раскрутка сайтов с использованием уникального контента - текстов, приобретённых на биржах копирайтинга уже не нова, но пользуется достаточно высокой эффективностью и популярностью. В противовес "чёрной" раскрутки сайтов, когда используются заимствованные тексты и статьи для наполнения сайта, раскрутка на уникальном контенте имеет гораздо больше эффективности.

Почему это работает? Потому что поисковые системы настраиваются различным образом, чтобы релевантность поиска наибольшим образом соответствовала поисковым запросам. Алгоритмы ранжирования сайтов изменяются, т.к. находится много умников, которые пытаются вводить в заблуждение поисковых роботов, и занимаются, так называемой "чёрной" раскруткой сайтов. Противоборство поисковых алгоритмов и веб-оптимизаторов происходит постоянно.

Поскольку биржи копирайтинга используют для проверки на уникальность размещаемых на продажу статей, практически те же механизмы проверки, что и поисковые системы, это и придаёт эффективность соответствия текстов тем нуждам, с которыми сталкиваются оптимизаторы сайтов.

Использование плагиата для наполнения сайтов ведёт к тому, что рейтинг сайта просто падает, а злоупотребление этим приводит к блокированию сайта, который вообще удаляется из индексации в поисковой системе. Это заставляет задуматься и приобретать уникальный контент, на тех же биржах копирайтинга, а не заимствовать, откуда угодно.

Наполнять сайты, статьями собственного творчества, во-первых, не так просто и займёт уйму времени. Копирайтеры, создавая свои творения, уже набили руку и пишут статьи того плана, которые востребованы. Поэтому не стоит изобретать велосипед и тратить время понапрасну.

Покупной копирайтинг с лихвой отобьёт те вложенные деньги, что потрачены на их покупку. Рейтинг сайта стоит затрат, а значит и вложения денег, иначе зачем вообще начинать заниматься оптимизацией и раскруткой сайтов!? А сравнение затрат на самостоятельное написание статей и наполнение этим контентом сайтов, показывает, что скорее ниша эта для копирайтеров, чем для оптимизаторов, знающих больше о тонкостях оптимизации самого сайта.