Как склонить пользователя к покупке


       Итак, сайт заполнен информацией о характеристике товара, его особенностях и преимуществах, которые могут принести практическую пользу пользователю. Помимо того, чтобы убеждать потенциальных клиентов приобрести товар на данном сайте и завоевывать доверие пользователей, важным моментом является убеждение посетителей сайта в том, что нужно действовать. Вполне естесственной будет просьба сделать то, что ожидается от клиента, то есть размещение на страницах определенные указания к дальнейшим действиям – Чтобы заказать товар, нажмите на кнопку далее; Возьмите здесь и сейчас!; Загрузите тестовую программу бесплатно!
       Призыв к действию всегда оказывается более эффективным для достижения конечной цели, чем его отсутствие. Настойчивое побуждение к действиям приводит к очевидным положительным результатам.
       Исследования сообщают, что большая часть потенциальных клиентов уходят с сайта, не совершив конечного действия. Например, заполняют корзину товаром, но так и не делают заказ, потому что в ряде случаев это слишком сложный и неудобный процесс. Специалисты рекомендуют максимально упростить форму заказа. Необходимо заполнять только самую важную информацию (без даты рождения, социального или семейного статуса и так далее). Форма заказа должна работать с одним сайтом. Следует предложить несколько вариантов оплаты услуг: переводы, оплата наложенным платежом, с помощью виртуального кошелька и, разумеется, наличными. Обычно клиенты предпочитают, чтобы личная информация оставалась конфиденциальной, поэтому следует не один раз упомянуть об этом. Обязательно надо оставлять ссылку на условия договора, по которому происходит сотрудничество. И если есть непонятные пункты, их необходимо обсудить или разъяснить более подробно.
       Клиент обязательно должен знать, какую сумму он в итоге потратит. Следует дать полную информацию о конечной стоимости товара или услуги, включая доставку. Ведь довольно часто бывает, что на сайте сообщается одна сумма, а при доставке товара еще требуется заплатить за саму доставку. В таких случаях клиенты отказываются от услуг компании, что, несомненно, сказывается и на репутации компании, и на бизнесе в целом.
       После того, как клиент оформил заказ, необходимо связаться с ним или по телефону или по другому виду связи, который указал в форме заказа клиент, чтобы, во-первых, подтвердить заказ, а во-вторых, чтобы сообщить клиенту, в какие сроки он сможет получить товар или обсудить с ним наиболее удобное время доставки.
       Если соблюдать все эти простые правила общения (посредством сайта и личного) с клиентом, можно добиться серьезных успехов в интернет-бизнесе. Но без грамотной и эффективной раскрутки сайта конечную цель достигнуть будет гораздо сложнее.