Поисковая реклама


       Привлекая посетителей на сайты специалисты – вебмастера стремятся к тому, чтобы ссылки на их сайты размещались на первых местах результатов поиска. Это трудоемкая и кропотливая работа, требующая довольно длительного времени, при этом положительный результат не гарантируется.
        Однако возможен такой вариант: попасть на первые места по точно таким же запросам, но только быстро и оперативно, причем поисковая система гарантирует наличие ссылок на этот сайт. Для этого надо всего лишь приобрести поисковую рекламу.
        Поисковой рекламой называется способ показа рекламных объявлений в поисковой системе в ответ на заранее известные поисковые запросы пользователей Интернета. Например, если пользователь хочет найти информацию об отдыхе в Стамбуле и где можно купить путевку, запрос обычно звучит как тур в Стамбул или купить путевку в Стамбул. Соответственно, рекламодатель заранее знает о том, какую именно информацию пользователи запрашивают о туре, и размещает рекламную информацию, помещенное на всех страницах результата поискового запроса (Тур в Стамбул; Турфирма Вау-тревел). Также поисковая система обязана выполнить условия договора о размещении поисковой рекламы на страницах поисковика – показывать пользователям объявления о турах в Стамбул только при запросе тур в Стамбул.
        Итак, одним из ответов поисковика на запрос пользователя является рекламное объявление. Поисковая реклама также называется контекстной рекламой. Это название происходит от латинского contextus, что значит соединение, сцепление. Поэтому определение контекстный очень точно характеризует связь между значением поискового запроса и содержанием результата, который получился при помощи контекстной рекламы.