- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Раскрутка сайта
Раскрутка сайта в настоящее время, один из наиболее доступных способов заявить о себе. Один из исследователей рекламы (к сожалению, история не сохранила его имени) утверждал: «Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы-то знаете, что делаете, но больше никто». Технологии XXI века вносят поправки в это утверждение: создавать сайт с коммерческими целями и не продвигать его – такое же неблагодарное занятие. Раскрутка сайта - именно то, что с ним делают после его создания. Ведь каждый посетитель сайта – это потенциальный клиент. Следовательно, чем их больше – тем выше вероятность, что именно вашими услугами воспользуются. Звучит заманчиво, но как этого добиться? Отправной точкой становится «ареал обитания» жаждущих найти какую-либо информацию.
Самый распространенный метод поиска сайтов – использование поисковых систем. Среди российских лидирует Яндекс: примерно 80% пользователей первым делом открывают знакомую страничку с красно-черным логотипом. Далее с большим отрывом идут Рамблер, Гугл, Апорт и другие, более мелкие и менее популярные проекты. Следовательно, необходимо «засветиться» на этих порталах. Между тем, простое попадание на страницы поисковика не гарантирует сайту приток посетителей: абсолютное большинство людей (до 70%) не заглядывает дальше первой страницы в результатах поиска. Следовательно, реальную пользу имеют только те ресурсы, которые попадают в топовую десятку. Именно на эту цель – вывести сайт на первую страницу в результатах поиска по ключевым запросам – и ориентировано продвижение Интернет-ресурсов. На сегодняшний день этот метод считается одним из самых успешных для раскрутки сайта и продвижения среднего бизнеса. Для сравнения, ставшую уже привычной баннерную рекламу он превосходит по эффективности в 100 раз! Поэтому если вы хотите, чтобы ваш Интернет-ресурс не был просто «статусным» явлением, красивой строчкой на фирменных визитках, а приносил реальную пользу для бизнеса, стоит обратить внимание на его продвижение в поисковых системах.