Группировка масок показа


       Третий этап при планировании поисковой рекламы – это группировка масок показа. Если речь идет о профессиональном подходе к составлению поисковой рекламы, то такая реклама может состоять из большого количества масок показа (из нескольких сотен). Это характерно для крупных и популярных интернет-магазинов. В процессе проведения рекламной кампании надо регулярно отслеживать и анализировать данные о качестве и эффективности кампании. Основные показатели, на которые следует обратить внимание, - Click Through Rate (соотношение числа показов рекламных объявлений и число переходов на них) и Return on Investment (соотношение уровня затрат на рекламную кампанию и количества продаж).
       Маски показа обычно группируют для удобства и простоты анализа конверсии и статистики посещаемости. Это делается исходя из человеческого фактора, ведь специалисту, занимающемуся рекламой, гораздо удобнее работать с группой объявлений, чем с каждым объявлением по отдельности. Маски группируются по схожим функциональным критериям:
- по ценам – дешевые услуги, дорогие услуги;
- по тематическим направлениям – Турция (Анкара, Белек, Аланья и тд.), Объединенные Арабские Эмираты (Шарджа, Дубай и т.д);
- по ассортименту – помада, карандаши для глаз, парфюмерия, тени для век;
- по ставкам – рекламное объявление со ставкой до 3 долларов США, рекламное объявление со ставкой до 10 долларов США;
- по словосочетаниям – туры Стамбул, отдых Стамбул, отели Стамбул;
- по городам – реклама на Екатеринбург, реклама на Владивосток, реклама на Якутск.
       В каждом индивидуальном случае группировка происходит для решения вопросов, связанных с оценкой экономической эффективности контекстной рекламы. Которые задает специалист по вопросам рекламы или маркетолог.