- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Предметный указатель (индекс)
Самый важный и интересный для нас метод поиска необходимой информации и нужной страницы – это алфавитный список всех важных терминов в конце или в начале книги. Этот список называется предметный указатель или индекс. Предметный указатель обычно встречается в специализированной литературе - учебниках, научно-популярных, медицинских или технических изданиях. Вот один из примеров классического индекса:
.... Корреляция отрицательная 95
- положительная 95
Коэффициент корреляции 92
Кривая распределения 61
Кривые Пирсона 89
.... и т.д.
В индексе перечисляются самые важные для каждой книги термины – ключевые слова, если говорить на языке Интернет специалистов, номера страниц и номера томов, в которых расположены эти слова и информация о них. Не всегда можно найти интересующую страницу в оглавлении, тогда можно предположить, какие слова встречаются в нужном тексте, найти их по предметному указателю и перейти на страницу.
Вот именно благодаря принципам такого поиска информации по ключевым словам или фразам и была создана программа, называющаяся интернет поисковиком. Разумеется, программа работает автоматизировано, и для составления и упорядочения информации не требуется набивать все слова вручную.
Фактически получается такая картина: когда пользователь Интернета обращается к поисковому запросу определенных ключевых слов, он обращается к предметному указателю сети – списку определенных ключевых слов Интернета с указанием всех тех сайтов и страниц, на каких они могут встречаться.