- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Построение дополнительных входов на сайт
Как правило, для оптимизации страничек вашего сайта можно использовать одну или две ключевые фразы. Однако чаще всего чем больше сайт, чем шире его направленность, тем большее количество ключевых фраз необходимо извлекать из содержания сайта. Это требуется вот для чего.
Каждая поисковая система имеет уникальный набор критерий и требований, руководствуясь которыми поисковик оценивает ваш сайт. И способ определения позиций сайта в результатах поиска одной поисковой системы может коренным образом отличаться от способа другого поисковика. Поэтому нет гарантии, что оказавшись в первых пунктах одного поисковика, вы будете размещены в первых пунктах другого.
Из этого следует, что надо настроить вашу оптимизацию для как можно большего количества поисковых систем по дополнительным ключевым фразам. Это сделать очень просто. Можно создать дополнительные страницы, так называемые входные страницы, через которые смогут заходить на ваш сайт в определенные разделы, избегая главной страницы - это, как правило, увеличивает поток посетителей на сайт. Эти страницы оптимизированы для поиска по одной ключевой фразе и настроенные на определенную поисковую систему. Следовательно, необходимо как можно тщательнее подбирать информацию для каждой страницы(если у вас их большое количество), потому что таким образом гораздо проще завоевать высокую степень в рейтинге поисковой системы.
Например, вы продаете детские товары - довольно обширный ассортимент. Кроме основной ключевой фразы "детские товары" вы подбираете для каждой страницы отдельные, наиболее востребованные и популярные ключевые фразы (из ваших собственных исследований виртуального рынка детских товаров) - "коляски-люльки", "погремушки", "подгузники". Среди потенциальных клиентов подобные переходы из поикового списка на ту страницу, которая требуется, очень привлекают, потому что на поиск конкретного товара или раздела с товарами тратится минимум времени.