Выбор эффективных ключевых фраз


        Чтобы сайт занимал наиболее выгодные позиции в поисковых системах, необходимо сделать одну простую, но очень существенную вещь - найти наиболее подходящие слова и(или) фразы для определения концепции не только сайта в целом, но и каждого отдельного раздела или страницы. При определении, какие ключевые фразы позволят вам привлечь на сайт нужных гостей, следует учитывать приведенные ниже аргументы.
        Значение данных действий можно рассмотреть на примере интернет-магазина бытовой техники. Ключевой фразой для всего сайта, разумеется, следует выбрать "бытовая техника" - в качестве общей направленности сайта. Однако этого недостаточно для более развернутой и подробной минихарактеристики сайта, ведь, в основном, потенциальные клиенты знают, что именно хотят найти, и поэтому в поисковой системе делают более узконаправленные запросы, такие как "холодильники двухкамерные", "пылесосы с аквафильтром", "стиральные машины с вертикальной загрузкой" и так далее. Задача как раз и заключается в том, чтобы привлечь как можно больше посетителей и увеличить прибыль с помощью нахождения самых точных и главных фраз для их отражения в поисковой системе. Возможно, эти требования могут показаться мелочью, но это совсем не так. Выбор неправильных ключевых фраз отрицательно скажется на количестве посетителей вашего сайта.
        Подбор ключевых фраз должен быть прежде всего направлен на увеличение числа потенциальных клиентов, которые повысят объемы вашего дохода - это основная цель поисковой оптимизации. Но достигается она далеко не всегда, потому что огромное количество гостей не означает, что абсолютно все воспользуются вашими услугами или преобретут товары, представленные на сайте.
        Также важным моментом является грамотный подбор ключевых фраз - они не должны быть общераспространенными и тривиальными, если специфика вашего сайта узконаправленная. Например, если ваш сайт на первых позициях по запросу "электролобзик", а вы предлагаете услуги по ремонту электоролобзиков, но не продаете их, то большинство посетителей так и уйдут от вас ни с чем, потому что ремонт интересует людей в меньшей степени, чем покупка. Таким образом, никакой прибыли у вас не будет, и сайт быстро сдаст свои позиции. Вот к чему может привести неправильный выбор ключевой фразу для вашего ресурса.
        Исследования интернет-запросов также показали, что основная масса посетителей при наборе в поисковике используют только строчные буквы, не переключаясь на прописные буквы даже при поиске имен собственных, например, "людмила гурченко" или "тур на мальдивы". Если в вашей ключевой фразе присутствует имя собственное, необходимо изменить написание на строчное и поместить фразу в таком месте на вашем сайте, где виртуальные гости не смогут их увидеть. Однако есть еще один небольшой нюанс. Дело в том, что не все поисковые системы распознают прописные и строчные буквы, и при разных вариациях написания одной и той же фразы будут выдавать абсолютно разные результаты. Это следует учитывать и предоставить как можно больше вариантов ключевой фразы или фраз для полноценного поиска вашего сайта по различным запросам.
        При выборе ключевых фраз существенным является человеческий фактор. И его изучение поможет вам добиться значительных результатов по продвижению вашего сайта. Приведем некоторые примеры. Отсутствием грамотности страдает большинство населения, поэтому при запросах мы встречаем фразы "пагода" вместо "погода", "манитор" вместо "монитор", "вангог" или "ван-гог" вместо "Ван Гог" и так далее. Чем больше вариантов с грамматическими ошибками вы подберете, тем больше шансов, что именно ваш сайт окажется в первых рядах при поисковом запросе. Некоторые поисковые системы допускаю склоняемые и спрягаемые формы слов, например, "детская коляска" - "коляску", "колясок"
        Необходимо обратить внимание не только на специфику, форму и содержание ключевых фраз, но и на их распространенность среди других аналогичных сайтов. Для этого достаточно набрать в любом поисковике фразу и посмотреть, сколько пунктов будет найдено по вашему запросу. Если поиск выдаст неисчислимое количество сайтов, значит фраза слишком распространена, и шансы взлететь на верхние позиции сводятся с минимуму с ростом числа однотипных ресурсов. Однако, если для вашей ключевой фразы результатов поиска будет слишком мало, значит вы также обречены на безызвестность в виртуальном мире. Путем изучения различных запросов и формируются наиболее подходящие и гибкие ключевые фразы, направленные на достижение цели - самой высокой позиции при поиске, увеличение тем самым популярность сайта, привлечение максимального количества клиентов и увеличения дохода.