Для чего нужно знать тип запроса


        Необходимо знать, по каким поисковым запросам пользователи попадают на сайт, для того чтобы удержать посетителя на своем сайте и предоставить ему качественное обслуживание. И если он зашел на сайт по информационному запросу, нет необходимости пытаться всучить ему товар или услугу, а попытаться удовлетворить его интерес, предоставив ему искомую информацию, которая должна быть максимально полной и интересной. И только после этого можно предложить товар или услугу, которая может быть ему полезна.
        Однако если посетитель попал на сайт через транзакционный запрос, его, соответственно, будут интересовать непосредственно цены, доставка, схема проезда, скидки и другие моменты, связанные с набором интересующих услуг. Посетители такого характера, как правило, хотят сразу увидеть условия транзакции на странице без общей дополнительной информации.
        Следует помнить о том, что все поисковые системы работают совершенно по-разному с разными типами поисковых запросов. Поисковик априори не может точно установить цель запроса пользователя, то есть его типа, поэтому качество обработки всех типов запросов зависит, скорее всего, от общих особенностей программ и алгоритмов каждой поисковой системы в отдельности.
        Для нечетких запросов можно предложить нечто среднее – всё будет зависеть от величины транзакционной составляющей. Помимо этого, используя этот тип поискового запроса, необходимо твердо понимать, имеет ли смысл заниматься продвижением сайта по данному нечеткому запросу, или доходы и посещения сайта через такой запрос не будет эффективным.
        Внешне эти отличия можно определить лишь статистически. Например, давно установлен факт, что поисковая система Яндекс лучше других обрабатывает информационные запросы, а Google прекрасно справляется с навигационными вопросами. Это необходимо знать специалистами, которые занимаются раскруткой сайта, оптимизируя его под определенную поисковую систему.