Тестирование эффективности рекламной кампании


       Для того, чтобы не растрачивать свой бюджет впустую на рекламные объявления, после начала рекламной кампании следует заняться тестированием рекламного материла и анализом приходящей аудитории.
Конвертацией рекламного объявления называется соотношение количества человек, совершивших покупку на сайте, и количества человек, перешедших на сайт по рекламному объявлению. Предположим, конверсия рекламного сообщения составляет десять процентов. Это значит, что приблизительно десять человек из сотни посетителей сайта делают покупку. Остальные пользователи не приносят прибыль сайту, хотя их переход на сайт был оплачен. Вычислив коэффициент конверсии, можно подсчитать окупаемость ключевых слов, а также определить, какая прибыль получается при вложении в поисковую рекламу.
Работа над повышением эффективности рекламы заключается в регулярном определении коэффициента каждого ключевого слова, расчет и анализ прибылей и убытков, а также корректировка текстов, ставок, условий показа.

  • Определение количества посетителей
  •         Для составления полной картины эффективности рекламной кампании, оптимизаторам, занимающимся раскруткой сайта, необходимо определить, сколько пользователей пришли на сайт по рекламным объявлениям. Традиционно система размещения рекламных объявлений предоставляет собственные обработанные данные о посещаемости. Но эту информацию также можно проверить другими способами.
           Один из способов получения данных заключается в том, чтобы создать отдельную страницу на сайте, на которую нет других ссылок – только лишь с конкретных рекламных объявлений. В таком случае все пользователи будут заходить на эту страницу только через поисковую рекламу.
           Еще один способ получить информации о количестве посетителей – использовать метки. Меткой называется окончание адреса интернет страницы, на которую ведет рекламное сообщение. Любые доступные для анализа знаки могут выступать в роли идентификатора. Идентификатор может говорить о том, что переход на сайт произошел из системы поисковой рекламы Яндекс.Директ.
           Определить количество посетителей может помочь система анализа логов. Корректная расстановка нужных меток позволяет эффективно определить отклики по каждому рекламному сообщению или группе сообщений. При помощи меток можно разграничить посещаемость по контекстным ссылкам и по заходам с других видов ссылок.