Планирование поисковой рекламы


       Контекстная рекламная кампания традиционно разделяется на три основных периода. Каждый из них имеет свои особенности и по-своему важен при раскрутке сайта с помощью поисковой рекламы.
       В процессе подготовительного периода проводится тщательный анализ сайта: продукции, запросов. Подготавливаются и при необходимости корректируются заголовки, тексты. Также проводится подготовка сайта в целом для поисковой рекламы.
       После подготовительного периода начинается фаза тестирования рекламных материалов. Сначала запускается пробная рекламная кампания, затем происходит анализ результатов, вносятся корректировки, исправления для повышения качества и эффективности кампании.
       Третьим периодом является реализация рекламной кампании. Этот этап носит циклический характер, потому что для повышения рентабельности необходимо регулярно вносить поправки, следить за параметрами конкретной поисковой системы (ставки, заголовки, тексты, страницы, запросы и т.п.).
       Планирование поисковой рекламы обычно разбивают на несколько ключевых этапов.
Изучение сайта:
        Для подготовки сайта к рекламной кампании первым делом необходимо провести анализ сайта, который планируется рекламировать. Рассмотрим несколько критериев, по которым выполняется анализ сайта.
Прежде всего, определяется тематика сайта, рассматривается расположение информации по направлениям рекламы, наличие или отсутствие нужной информации (если информации мало, надо ли дополнять или перерабатывать уже существующий материал на сайте). Также выясняется, как именно расположена информация на сайте, будет ли это расположение удобным и восприимчивым для целевых пользователей.
       Обязательно надо проверить информацию о ценах, описание предоставляемых на сайте товаров и услуг, контактную информацию, при помощи которой потенциальный клиент будет связываться с консультантами, менеджерами или решит сделать заказ (адрес электронной почты, телефоны, номера ICQ, форма отправки сообщений). Непременно проверяется информация об отличительных особенностях товаров и услуг, есть ли преимущества перед конкурирующими компаниями с аналогичными предложениями, а также наличие скидок, распродаж и спецпредложений.