Разновидности контекстной рекламы


        На сегодняшний день контекстная реклама является одним из наиболее эффективных приемов привлечения целевых аудиторий на конкретный сайт в кратчайшие сроки. Контекстная реклама располагается на особых площадках. Это могут быть как тексты специализированных ресурсов и порталов, так и интерфейсы популярных поисковиков - Yandex, Rambler, Google, Mail.

               Специалисты выделяют два вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая.

                                                                      Поисковая контекстная реклама

С помощью поисковой контекстной рекламы рекламные объявления показываются в соответствии с определенными запросами интернет пользователей.
        Поисковая контекстная реклама оказывается в результатах поиска любой поисковой системы в ответ на запрос, который задается пользователем, а также в результатах поиска определенных сайтов. Поисковая контекстная реклама является наиболее эффективным видом интернет рекламы для достижения целей - увеличения продаж товаров или услуг. Этот вид контекстной рекламы имеет наибольшее распространение среди владельцев для малого и среднего бизнесов.
        Фигурально выражаясь, поисковая контекстная реклама – это коммерческие результаты поиска. Аудитория этого вида контекста идентична аудитории данной поисковой системы, в которой она размещена. Например, согласно исследованиям поисковой системы Яндекс за май 2008 года чуть больше половины пользователей являются мужчины, а возраст наиболее активных интернет пользователей колеблется от 18 до 44 лет; в среднем пользователи используют поисковую систему Яндекс 19,6 раз в неделю и 6,8 раз в сутки .
        Если Вы разместите поисковую контекстную рекламу в Яндекс.Директ, это гарантированно позволит Вам получить доступ к половине пользователей российского Интернета. Поисковой системе Google принадлежит одна треть поискового трафика в России. Rambler и Mail.ru сильно отстают с дальнейшей тенденцией на снижение рейтинга.

                                                                      Тематическая контекстная реклама

        Если тематика рекламы соответствует интересам пользователя, то тематическая контекстная реклама отражается на страницах сайтов партнеров. Тематическая контекстная реклама показывается в качестве дополнительной информации к содержанию страниц, которые просматривает пользователь, и находится в сфере его внимания.
        Например, если Вы просматриваете информацию на сайте, который посвящен коррекции веса, то рядом, скорее всего, увидите рекламу каких-либо весов, тренажеров, лекарственных препаратов, косметических салонов и прочих способов корректировки веса. Таким образом, вы видите тематическую рекламу, соответствующую контексту просматриваемой вами страницы сайта.

        Существует еще так называемая «медийная контекстная реклама», с помощью которой объявления показываются максимальному количеству пользователей, описание которых, согласно запросам в поисковых системах, отвечает всем параметрам рекламируемого товара или услуг. И если поисковая контекстная реклама направлена, прежде всего, на быстрое увеличение продаж, то медийная контекстная реклама прекрасно помогает развитию нового бренда и способствует его продвижению.

        Методы контекстной рекламы помогают осуществлению кампании, позволяющей произвести достаточно эффективный отбор потенциальных покупателей. Размещение объявлений планируется таким образом, что они будут показываться только на определенных площадках, в необходимое время и в соответствующих регионах или городах. Все эти методы способствуют повышению результативности и эффективности контекстной рекламы.
        Контекстную рекламу используют в самых разнообразных рекламных кампаниях. Это могут быть глобальные кампании с миллионными бюджетами, также короткие кампании с минимальными средствами.