Рекомендации по контекстной рекламе


       При составлении эффективного и качественного рекламного текста не обойтись без советов профессионалов – специалистов по рекламе.
       Прежде всего, не стоит терять из виду главную цель рекламной кампании. Нельзя ограничивать объявление перечислением обычных характеристик товара, представленного на сайте. Рекламный материал должен не только убеждать воспользоваться услугами, но и мотивировать выбор пользователя. Перечисление характеристик лучше заменить перечислением преимуществ товара. Например, вместо того, чтобы написать о пятнадцати уникальных функциях блендера, лучше рассказать, как он помогает хозяйкам в быту и упрощает процесс приготовления многих блюд.
       Для любого потенциального клиента необходим стимул, почему он должен воспользоваться услугами или приобрести товар на рекламируемом сайте. Если на сайте есть специальные акции или предложения, которые действуют в строго определенное время, можно использовать фразы: Не проходите мимо!; Только сегодня!; Сегодня утром небывалое предложение! Пользователь должен осознать, что посетить сайт нужно сегодня или сейчас.
       Необходимо очень тщательно изучить рекламный текст и проверить, все ли употребленные в нем слова действительно важны. Потому что бессмысленное нагромождение слов в рекламном материале может отвлечь пользователя от основного процесса – выбора товара и услуги. За кротчайшее время посетитель принимает решение, перейти на рекламируемый сайт для дальнейшего изучения предоставляемых услуг или переключиться на другое объявление.
       В рекламном объявлении должны использоваться максимально конкретные фразы и предложения. Например, вместо слова косметика следует употребить фразу японская косметика, вместо слова суши–бар - суши-бар на Таганке. Если рекламное предложение будет четким и конкретизированным, у пользователя сложится ощущение, что обращаются именно к нему, и наверняка захочет воспользоваться предложением. Проведем параллель: если мы захотим приобрести книгу о развлечениях в Стамбуле, то, скорее всего, мы заинтересуемся книгой «Развлечения в Стамбуле», а не «Развлечения в Турции».
       Конкретизированный текст не только привлечет на рекламируемый сайт потенциальных клиентов, но также повышается вероятность того, что на сайт придут люди, которые знают, чего хотят и готовы приобрести желаемое. Ведь пользователь, интересующийся достопримечательностями Египта, не пойдет по рекламной ссылке развлечения в Стамбуле.
       При составлении рекламного сообщения для максимально быстрой и эффективной раскрутки сайта в Интернете, следует определить целевую аудиторию, для которой представлены товары и услуги сайта. И обращаться надо именно у выбранной аудиторию. Например, если на сайте продаются сотовые телефоны, актуальным будет рекламное сообщение «А вы уже видели новую модель мобильного телефона?». Главное, чтобы у клиента создалось впечатление, что свое рекламное сообщение адресовано именно ему и никому больше – благодаря этому вероятность, что он выберет именно это рекламное предложение, а не объявление конкурирующих сайтов, написанное общими, ничего не значащими фразами.
       Специалисты рекламного дела советуют использовать в рекламных сообщениях простые и понятные фразы, короткие предложения; избегать юмора м игры слов, потому что далеко не все пользователи смогут оценить юмор за доли секунд, которые приходятся на выбор сайта. Ни в коем случае нельзя говорить неправду или писать тексты с двойным смыслом – можно получить серьезные обвинения во лжи. Непонимание, которое может быть спровоцировано неточной или размытой рекламной информацией, отразится на репутации и, как следствие, на бизнесе в целом.