Составление заголовков и текстов объявлений


       Следующим этапом планирования поисковой рекламы является создание рекламных объявлений. Эти объявления пользователи видят на странице результатов поиска по конкретному запросу в поисковой системе. Традиционно рекламное объявление складывается из двух составляющих: заголовка и рекламного текста.
       Первое, что видят в рекламном сообщении пользователи, - это заголовок. С помощью яркого заголовка надо быстро привлекать внимание и возбуждать интерес к объявлению. Самое важное правило при создании эффектного заголовка – это использование в нем ключевых слов или фраз запроса.
       Пользователь ищет в Интернете те слова, которые он вводит в поисковом запросе. Если вынести слова запроса в наиболее значимую часть рекламного сообщения – заголовок, это существенно повысит вероятность того, что рекламное объявление привлечет внимание, и пользователь захочет посетить рекламируемый сайт. Эффективность объявления повышается, когда заголовок максимально точно совпадает с поисковым запросом.
       Текст рекламного объявления не будет иметь никакого значения, если заголовок не сможет обратить на себя внимание. Поэтому следует потратить гораздо больше времени на его составление, чем на сам рекламный текст.
       Рекламное объявление для продвигаемого сайта должно быть емким, максимально конкретным и одновременно с этим понятным пользователям. При раскрутке сайта при помощи поисковой рекламы необходимо помнить о том, что рекламные сообщение постоянно конкурируют друг с другом и что более популярные и эффективные объявления стоят меньше.
       На сегодняшний день в рекламном бизнесе существует несколько хитрых приемов и методов, позволяющих специалистам маркетологам добиваться максимальных результатов в рекламных кампаниях. Актуальными и действенными будут броские вопросы – Хотите сэкономить 500 долларов? Вам трудно отдать ребенка в сад? Не можете отремонтировать ноутбук?; советы – Вылечить насморк самостоятельно, Используйте батарейки дольше, Решите проблему с электричеством; секреты – Тайна Билла Гейтса, Что скрывает Олег Попов, Загадки африканского тарантула; невероятные утверждения – Красивые волосы за один день, Все мужчины делают это не по правилам; концептуальные сравнения – Лучше, чем в Германии. Больше, чем вы когда-либо видели.
       Рекламный текст должен мотивировать читателя, а не только убеждать его. Читателя надо убедить в том, что именно на рекламируемом сайте он найдет то, что действительно ему необходимо, и он посетитель захочет перейти на сайт для получения подробной и исчерпывающей информации.
       Для написания эффективного рекламного сообщения необходимы мастерство и техника – выбор правильных слов и лаконичное изложение сути (длина текста не должна превышать 70-80 текстовых знака).