Способы оплаты рекламы


        Корректная настройка контекстной рекламы может позволить пропускать фильтровать аудиторию и отсекать нецелевых посетителей. Показы рекламных объявлений могут быть настроены как на определенное время, так и на конкретный регион.
       Распределение мест для контекстной рекламы в поисковых системах основывается на аукционной системе показа рекламных объявлений. Кто больше платит, а также более качественно управляет рекламой, соответственно, те рекламные объявления и занимают первоклассные места в поисковой рекламной системе. При раскрутке сайта необходимо выбрать наиболее оптимальный и подходящий способ оплаты рекламы, если оптимизатор сочтет нужным продвигать сайт при помощи контекстной рекламы в Интернете.
Существует несколько способов оплаты поисковой рекламы в Интернете – оплата за показы, оплата за клики, оплата за время.

Оплата за показы (CPM)

  • Cost-per-millenium - стоимость за тысячу показов рекламного объявления или баннера. CPM является основным показателем стоимости рекламы в той или иной поисковой системе. Обычно в Рунете CPM колеблется от 2 до 50 долларов США. Однако стоимость, как правило, одинакова для всех, и в том случае, когда несколько рекламодателей претендуют на одно рекламное место, показы баннеров чередуются.
  • Оплата за щелчок (PPC)

  • Pay for click – это оплата за клики пользователей по рекламному сообщению, иначе говоря, за переход на рекламируемый сайт. В таком случае рекламные объявления размещаются бесплатно. А оплата происходит только тогда, когда пользователя рекламное предложение заинтересовало настолько, что он перешел на рекламируемый сайт по ссылке. А саму стоимость перехода, как правило, рекламодатель устанавливает самостоятельно.
    Обычно рекламные объявления с эффективностью ниже определенного порога (заданного каждой поисковой системой отдельно) блокируются и не рассматриваются до тех пор, пока объявление не будет скорректировано для увеличения кликов пользователей.
           Если на одно место есть несколько претендентов, начинает действовать аукционный способ определения, кому достанется это место. Рассматриваются величина ставки и показатель эффективности рекламного сообщения – по такой схеме работают Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun. Рекламодатель, который выставил максимальную ставку за переход по рекламной ссылке, имеет больше шансов попасть на лучшие места в рекламном сервисе поисковой машины. Однако, если пользователи чаще переходят по менее дорогой ссылке, она может подняться наверх и занять место более дорогого рекламного объявления, которым пользователи совершенно не интересуется и не переходят.
  • Featured Listing

  • Featured Listing называется способ оплаты рекламного объявления за время размещения. Это не очень популярный способ продажи рекламы в Интернете. Рекламодатель оплачивает определенное место, на котором его рекламное объявление может находиться месяц, три месяца или полгода. Однако, этот способ не распространен в рекламном сетевом бизнесе.