- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
"Координатный" индекс
Первые поисковые системы, появившиеся в середине девяностых годов прошлого столетия, не могли запомнить положение слова на определенной странице. В индексе прописывались только те страницы, на которых находилось ключевое слово. В результате чего экономилось место, а также структура самого индекса значительно упрощалась для более быстрого доступа к нему.
Но вместе с тем это ограничение не давало возможности точного определения релевантности страницы при поиске конкретных словосочетаний. Это происходило из-за того, что поисковый робот не мог увидеть различия между вхождениями слов, стоящих рядом и слов, находящимися в разных частях страницы.
В связи с этим релевантность запросов с несколькими словами практически отсутствовала (подобная система была в поисковой системе Рамблера почти до 2000 года).
Однако такая система перестала удовлетворять потребности пользователей интернет ресурсов. Потому что количество опытных пользователей возрастает буквально с каждым днем, и пришла ора модернизировать поисковую систему под многословные запросы пользователей. В результате чего наряду с развитием поисковых технологий большинство популярных поисковых машин перешли на индекс, который учитывает координату каждого слова на странице. Эта индексная система стала называться «координатной».
Система компактного вхождения слов при запросе в координатном индексе может позволить не только более тщательно и эффективно взвешивать релевантность страницы определенной группе слов, но также показывать самую подходящую цитату из найденного текста на странице.