- Главная
- Оптимизация сайтов
- Методы подбора ключевых фраз
- Раскрутка сайта
- Создание сайтов
- Цели и задачи при раскрутке сайта.
- Аудит сайта
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Реклама в интернете
- Наши наблюдения
- Преимущества контекстной рекламы
- Раскрутка сайта — раскрутка бизнеса!
- Разновидности контекстной рекламы
- Что такое поисковая система?
Ранжирование
Ранжированием называется алгоритм, который применяется поисковыми машинами для того, чтобы рассчитать релевантность сайта по определенному запросу. Этот алгоритм основывается на анализе всех ссылок на этот сайт, включающих в себя ключевую фразу. Ранжирование – один из основных факторов, которые влияют на общую релевантность сайта конкретному запросу. Разработчики постоянно стремятся усовершенствовать алгоритмы ранжирования и преследуют две цели – улучшить качество ранжирования и уменьшить возможность поддельных воздействий на ранжирование результатов.
Каждая поисковая система имеет индивидуальные условия релевантности для страниц Интернета. Это учет присутствия искомых фраз на страничке, учет плотности этих фраз в соотношении с другими словами, наличие вхождений данных ключевых фраз и искомых слов в различных текстовых элементах – например, в заголовках, и многие другие условия.
Следует отметить, что пока не найдено общих условий релевантности не только для всех поисковых систем, но и для конкретного поисковика, потому что эти условия постоянно модернизируются, обновляются разработчиками поисковых систем для того, чтобы улучшить качество ранжирования. Кроме того, поисковые машины также анализируют позицию сайта в Интернете, то есть ее авторитетность, которая вычисляется по числу ссылок на нее с различных сайтов.
Разработчики поисковых алгоритмов большую часть своих достижений в области ранжирования сайтов предпочитают не распространять. В связи с этим они ограничиваются всего лишь публикациями общих фактов и условий, либо описывают настолько частные задачи, что они могут быть интересными только для разработчиков и специалистов и совершенно бесполезными для тех, кто хочет улучшить ранжирование определенного сайта по определенным запросам.
В результате чего раскрутка сайта в поисковых системах осуществляется в условиях полной неопределённости и специалисты, занимающиеся продвижением сайта по определенным запросам, могут лишь экспериментальным путем выяснить условия ранжирования. Для этого необходимо изменять входную информацию, учитывая факторы, применяемые в ранжировании, и наблюдать за изменением выходной информации – результатов поиска. Анализируя полученные данные, можно довольно приблизительно вычислить какие факторы и каким образом учитываются в поисковых системах.
Это знание может позволить сформировать подходящий алгоритм продвижения сайта в поисковиках с целью привлечения максимального числа посетителей при минимуме затрат.